г. Владимир, ул. Батурина, д.39
8 920 919 14 00

Новости

Есть несколько важных моментов, о которых необходимо знать, если вы
планируете заняться продажей алкоголя.
1. Для торговли крепким алкоголем необходимо получить лицензию (полный
список напитков, подпадающих под лицензию указан в ст. 18 Закона № 171-
ФЗ). Для слабого алкоголя (менее 6 градусов) лицензия не требуется.

Если планируется продажа алкоголя в розлив или как ингредиент в блюда/
напитки, лицензия также необходима.

2. Лицензию на алкоголь может получить только юридическое лицо и при
выполнении нескольких условий:
- уставной капитал не ниже установленной суммы (каждый регион устанавливает свою сумму, для Владимирской области это 100 тыс. руб. при торговле в городах и 50 тыс. руб. при торговле на иных территориях);

- размер торгового помещения, для Владимирского региона, например, не
менее 50 КВ м;

- расстояние заведения до школы, больницы.

3. Обязательным будет регистрация в системе ЕГАИС. Через нее ведётся весь
учёт крепкого алкоголя - прием товара от поставщика, работа с накладными,
актами расхождений, возврат товара или списание, текущие остатки на
складе.

4. Необходима регистрация в приложении "Честный знак", куда постепенно
переходит учёт некрепкого алкоголя.

5. Для работы с подакцизным товаром необходимо соответствующее
оборудование. Например, сканер, считывающий акцизные марки -
необходим при приеме товара и при продаже на кассе. Также необходима
касса с ОФД.

6. Ежеквартально продавцы алкоголя и хорека, в том числе, должны подавать
алкогольную декларацию в Федеральную службу по регулированию
алкогольного рынка.

#егаис #алкоголь 

Читать далее

 1 марта 2023 года была введена обязательная маркировка пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

В связи с этим пересматривается работа в системе ЕГАИС, а именно уход от работы во втором регистре.

Изначально планировался срок - 15 февраля - с которого должна была закрыться возможность заведения в ЕГАИС «Заявки о фиксации в ЕГАИС сведений о перемещении алкогольной продукции в торговый зал».

Данный срок был изменён на 15 мая 2023 года. Внимательно следите за актуальностью информации.

До 15 мая рекомендуется провести аудит остатков и провести все необходимые списания. Во втором регистре это выполняется удобнее. Остатки, оставшиеся во 2 регистре, могут повлечь за собой штрафы.

Если вам необходима помощь вы можете обратиться к нам за данной услугой.

Чтобы продолжать работу после 15 мая - необходимо настроить товароучетную систему на списание реализованной продукции с 1 регистра. Также возможно приобрести готовую программу для списания по новым правилам. Соответствующее ПО вы можете приобрести в нашей компании.

Дата второго этапа ещё не обозначена, будет дополнительно опубликована Росалкогольрегулированием.

Читать далее

 До 31 марта 2023 года юр лица, осуществляющие производство и продажу

обуви, должны будут выполнить  перемаркировку  всех остатков обуви, которые:

• не реализованы, т.е. находятся в стадии остатков;

• зарегистрированы в системе «Честный знак» в упрощенном порядке;

• введены в оборот в 2020 году.

Цель - ввести полное описание товара, так как на первом этапе маркировки обуви товар описывался по упрощённой схеме.

С 1 апреля 2023 года коды обуви, которую описали по упрощённой схеме, будут аннулированы. Продукция будет считаться немаркированной, а значит, её продажа станет незаконной.

За отсутствие кодов маркировки должностные лица выплачивают штраф в размере от 5 до 10 тысяч рублей, юридические лица – от 50 до 300 тысяч рублей. При этом немаркированный товар конфискуется.

Важно! Перемаркировку выполняют владельцы обувных товаров. Не имеет значения, какой хозяйствующий субъект вводил товар в оборот (в рамках первичной «упрощенной» маркировки).

Перемаркировку можно выполнить в личном кабинете Честного знака, заполнив всю необходимую информацию по каждой паре обуви, и заказав новые коды маркировки.

Для выполнения процедуры необходимы:

• регистрация в системе «Честный ЗНАК»;

• электронная подпись;

• средство криптографической защиты;

• принтер для печати этикеток;

• программа для редактирования шаблонов этикеток;

• сканер штрих-кодов или терминал сбора данных.

Если вам необходима помощь в любом из этих пунктов, вы можете

обратиться в нашу компанию.

Также мы оказываем услугу перемаркировки под ключ.

Читать далее

В 2023 году Минпромторг планирует расширить список товаров лёгкой промышленности, подлежащих маркировке. Дополнительный список включает:

 • рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков;

 • предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов);

 • одежда из фетра или нетканых материалов, текстильных материалов с пропиткой или покрытием (в части только верхней одежды);

 • пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, женские или для девочек трикотажные или вязаные;

 • рубашки мужские или для мальчиков;

 • блузки, блузы и блузоны женские и для девочек;

 • шали, шарфы, кашне, мантильи, вуали и аналогичные изделия, галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки;

 • костюмы спортивные и лыжные, отдельные предметы спецодежды;

 • костюмы, комплекты, пиджаки, блейзеры, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков, женские или для девочек;

 • свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания.

При согласовании поправок определены следующие сроки обязательной маркировки по новому списку:

  • 1 июня - запрет на производство и оборот новых товаров без маркировки; разрешена продажа имеющихся остатков без маркировки;
  • 1 сентября - запрет на реализацию немаркиррванных остатков.

 

Ввод в оборот имеющих остатков должен быть осуществлен до 31 декабря 2023 года.

 

Постановление правительства и сроки пока не утверждены- следите за новостями.

Читать далее

 В постановлении от 19.10.2022 № 1861 правительство утвердило поправки,
которые регулируют порядок передачи сведений в систему маркировки.
Новые нормы будут будут действовать для:
• табачной и никотинсодержащей продукции;
• обувных товаров;
• фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек;
• товаров легкой промышленности;
• духов и туалетной воды;
• шин;
• молочной продукции;
• упакованной воды.
Внесённые поправки:
продавцы маркированной продукции должны иметь сопряженные с ККТ
программные или технические средства распознавания средств
идентификации;
преобразование кода маркировки в средство идентификации продукции
должно осуществляться с использованием метода коррекции ошибок ECC
200 ASCII кодирования, соответствующего требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК
16022-2008. Качество печати средства идентификации продукции должно
соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012;
средство идентификации потребительской упаковки должно формироваться
в виде двумерного штрихового кода в формате GS1-DataMatrix в
соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК
16022-2008;
при преобразовании кода маркировки в средство идентификации должна
применяться символика ECC 200 с использованием знака FNC1;
корректировка первично поданной информации возможна только в
отношении цены товара за единицу с учетом скидок, наценок, сборов и
налогов, стоимости товара с учетом скидок, наценок, сборов и налогов,
ставки налога на добавленную стоимость, включенного в стоимость товара.

Новые положения вступят в силу с 1 марта 2023 года, за исключением отдельных
поправок.

Читать далее

 Как действовать ресторану или кафе при продаже маркированной бутилированной
воды ?
С 1 ноября 2022 года при продаже бутилированной воды через кассу необходимо
принимать продукцию через ЭДО и ставить на баланс в “Честном знаке”.
С 1 декабря 2023 года данное правило начинает действовать и для воды, которая
не пробивается в чеке - подаётся в графине, используется для приготовления и т.д.
С этой же даты необходимо подавать сведения в систему “Честный знак” через
ЭДО об обороте и выводе из оборота бутилированной воды.
С 1 марта 2023 года стартует обязательство сканировать код маркировки
упакованной воды при продаже на кассе и подавать сведения в “Честный знак”.

Сроки маркировки могут быть изменены - следите за новостями.

#маркировкавода #маркировкавладимир

Читать далее

 На территории РФ есть участки, где сеть интернет работает нестабильно или недоступна. Возникает вопрос, как законно осуществлять продажу маркированной молочной продукции в таких населенных пунктах?

Согласно ФЗ №54, выделяется два вида особых местностей:
1. отдаленные и труднодоступные местности

здесь участники розничной торговли вправе не использовать ККТ.
Исключение - торговля подакцизными товарами.

2. местности, отдаленные от сетей связи

здесь можно применять кассу в автономном режиме, без передачи чеков в
налоговые органы и оператору маркировки в электронной форме.

Перечень населенных пунктов, отнесенных к обоим видам, опубликован на сайтах
каждого субъекта РФ.
Перечень для Владимирской области вы можете посмотреть здесь 

https://www.nalog.gov.ru/rn33/about_fts/docs/6712897/

Для молочной продукции есть несколько отдельных правил.
1. Территории первого типа
Если производство выполняется в отдаленной местности, производитель должен :
занести описание продукта в национальный каталог,
заказать заранее коды маркировки,
нанести маркировку на готовую продукцию,
подать в систему отчет о нанесении в систему «Честный знак».
Производители не обязаны:
! подавать в систему сведения о вводе в оборот, переходе права собственности на
данную продукцию, розничной реализации, иных причинах вывода из оборота,
отличных от розничной реализации.

Если молочная продукция производится в отдаленной местности, но вывозится за
ее пределы.
Тогда покупатель этой продукции подает в систему сведения о вводе в оборот,
указывает свой ИНН, ИНН продавца и коды маркировки.

Если, наоборот, молочная продукция поставляется в отдаленную и
труднодоступную местность - поставщик в течении трех рабочих дней с момента
отгрузки подает в систему сведения о выводе из оборота по причине «Другое»
Использовать УПД и ЭДО не обязательно, сведения передаются путем прямой
подачи.

2. Территории второго типа
Здесь производители молочной продукции выполняют все операции по
маркировке, определенные законом. Они имеют право предоставлять
сведения об обороте, выводе из оборота и УПД, в течение 30 календарных
дней со дня отгрузки (передачи или приемки) молочной продукции, с
момента вывода через ККТ.

#маркировкамолочкивладимир

 

Читать далее

 Внесены поправки в закон о ККТ, согласно которым ИП, находящимся на патенте
возможно не использовать кассу при торговле на небольших праздничных или
выходных ярмарках (до 50 мест)

При этом вид деятельности ИП должен быть из следующего списка:

• изготовление изделий народных художественных промыслов;
• изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков,
указателей улиц;
• производство и реставрация ковров и ковровых изделий;
• розничная торговля и услуги общепита;
• производство кожи и изделий из кожи;
• сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и
лекарственных растений;
• переработка и консервирование фруктов и овощей;
• производство молочной продукции;
• растениеводство, услуги в области растениеводства;
• производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

Также поправки уточняют, что до 30 апреля 2023 года сельскохозяйственным
потребительским кооперативам (кроме кредитных) тоже можно работать без кассы
на розничных рынках, ярмарках и выставках.

А для лиц, которые ранее осуществляли деятельность на рынках, ярмарках и
выставках, и у которых ранее отсутствовала обязанность по применению ККТ,
предоставили отсрочку по отражению в кассовых чеках наименований
товаров, работ и услуг - до 1 января 2024 года.

Читать далее

 Возобновляется вопрос о возможности регистрации компании без указания фактического юридического адреса.

Вопрос важен для бизнеса, который может работать без фактического офиса.

Ранее, в 2021 году, было предложение использовать для регистрации адрес электронной почты.

Замглавы комитета СФ (Совет Федерации) по экономической политике Алексей Синицын уточнил, что в этом случае важно не допустить появления фирм-однодневок.

Из Совета Федерации поступило предложение использовать Госуслуги в качестве платформы для электронного юридического адреса.

Читать далее

 На данный момент на основании закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 торговые автоматы имеют право не печатать бумажный чек и не направлять электронный при условии, что на дисплее автомата отображается QR-код чека. 

Исключением в данном случае является продажа через автоматы подакцизных товаров и товаров с обязательной маркировкой.

Однако, национальная система маркировки по планам должна охватить все отрасли промышленности в ближайшие годы. 

В связи с этим поступила инициатива внести поправки в закон и расширить его действие и на маркированные товары. 

Читать далее

Акции и специальные предложения для наших клиентов